Контрольный список из трех пунктов для повышения рейтинга страницы

Поиск ключевых слов
Первое, что всегда приходит на ум, когда говорят о SEO – это ключевые слова.
Хотя SEO облегчает жизнь, часто трудно найти правильные ключевые слова.
На странице не должно быть ни одного одинокого ключевого слова. Но что еще более важно, нужны 2 — 5 дополнительных ключевых слов, которые будут удовлетворять поисковую индексацию, где поисковик отличает, когда подобные слова означают одно и то же.
Например, если бы была страница с коллекцией игрушек для кошек, не нужно добавлять «игрушки для кошек» в текст постоянно. Вместо этого можно разбавить различными ключевыми словами, такими как:
• «Кошачьи игрушки»;
• «Игрушки котенка»;
• «Лучшие игрушки для кошек»;
• «Интерактивные игрушки для кошек».
Это не только делает контент более естественным (и повышает пользовательский опыт), но и показывает поисковику, что сайт написан для людей, а не для ботов. И это всегда хорошо.
Стоит уделить несколько часов для того что бы найти ключевые слова, которые страница должна использовать для оптимизации SEO. Это может занять некоторое время, но оно того стоит. Особенно когда сайт занимает первые места на странице.
Первые сто слов должны заинтересовать
Когда дело доходит до контента, используемого на странице, первые сто слов имеют решающее значение — независимо от того, является ли это сообщение в блоге или страница категории.
Это первое, что поисковая система читает на странице, и первое, что читает пользователь.
Из-за этого нужно будет подумать о первом разделе текста на странице при реализации на странице SEO.
Как правило, введение каждой страницы должно:
1. Появиться на странице, идеально в верхней части и не скрытым за изображениями;
2. Убеждать людей продолжать читать. Это увеличит время на сайте (фактор ранжирования);
3. Включить основное ключевое слово туда, где оно звучит естественно.
Содержать URL-адреса в чистоте и порядке
Главная цель поисковиков -всегда показывать лучшие результаты по запросу пользователя. Из-за этого небольшая настройка структуры URL-адресов страницы может резко повысить ее рейтинг.
Проще говоря: загроможденные, неопрятные и неструктурированные URL-адреса выглядят как спам. Например, есть два варианта:
1. URL.com/gtps-cattoys35_52.html;
2. URL.com/cat-toys/.
Первый вариант выглядит как спам. У пользователя есть опасность загрузки фиш файлов на компьютер, если нажать на нее.
Поисковик использует эту же идеологию при принятии решения о ранжировании страницы.
Когда беклинков проанализировали более миллиона поисковой выдачи, они обнаружили шокирующую корреляцию между длиной URL и ранжированием. Это означает что нужно держать URL-адреса чистыми и легко понятными.
Следует использовать ключевое слово и тире вместо подчеркивания и избегать использования цифр.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *