Разработка сайтов и ее аргументативные стратегии

Как и любая другая попытка воздействовать на умы людей, разработка сайтов использует некоторые аргументы. В данной небольшой статье приведены различные обобщенные аргументативные стратегии, которые может использовать разработка сайтов. Например, аргумент к части и целому – решение по этому случаю должно быть таким, потому что этот случай – часть/вид такого-то множества. Этот случай – часть/вид такого-то множества. Со всеми частями/видами такого-то множества следует поступать так. Решение по этому случаю должно быть таким. Это аргумент из судебной речи, но при этом его может использовать и разработка сайтов.
Другой удачный вариант, который могла бы использовать, в том числе и разработка сайтов. Аргумент к имени. Этот предмет/случай хорош/плох, потому что его имя вызывает хорошие/плохие ассоциации. Имя этого предмета вызывает хорошие ассоциации. Все, что вызывает хорошие ассоциации, — хорошо. Этот предмет является хорошим. Имя этого предмета вызывает плохие ассоциации. Все, что вызывает плохие ассоциации, — плохо. Этот предмет является плохим. Товар, который продвигает данный сайт, фирма, ее создатели – все имеет свои имена, следовательно, на эти имена мы можем опираться тогда, когда осуществляется разработка сайтов и с помощью ассоциации и управления ассоциативным мышлением людей.
Еще одна важная категория человеческого сознания, на которую может опираться разработка сайтов, — традиция. Правда, следует учитывать, что часть людей считает традиционное положительным, а часть людей полагает, что традиционный означает отрицательный. Следовательно, можно выделить двоякий аргумент, который могла бы использовать разработка сайтов. Это действие традиционно. Все, что традиционно, — хорошо. Это действие хорошо. Это действие не стоит оценивать, так как и прошлое и будущее одинаковы. Прошлое и будущее идентичны. Не стоит выставлять оценок. Это действие никак не оценивается.
Существует и такая важная категория, как предпосылки или причина действия. В данном случае речь идет о тех ситуациях, когда разработка сайтов посвящается тому или иному конкретному событию или явлению, и нужно высказать свою оценку этого события или явления. Это действие нужно оценивать менее/более строго, потому что, вероятно, оно имело смягчающие/отягчающие предпосылки. Это действие, вероятно, имеет смягчающие предпосылки. Оценка действия зависит от его предпосылок. Это действие нужно оценивать менее строго. Это действие, вероятно, имеет отягчающие предпосылки. Оценка действия зависит от предпосылок. Это действие нужно оценивать более строго. Это действие состоялось/не состоялось, так как у него есть/нет основания. Это действие имеет основание. Всякое действие имеет основание. Это действие состоялось. Это действие не имеет основания. Всякое действие имеет основание. Это действие не состоялось. Это действие хорошо/плохо, так как его причина хороша/плоха. Это действие вызвано хорошей причиной. Всякое действие, вызванное хорошей причиной, — хорошо. Это действие хорошо. Это действие вызвано плохой причиной. Всякое действие, вызванное плохой причиной, — плохо. Это действие плохо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *